Дневник
June 19, 2023

19.06.23

Бывают такие выходные после которых хочется взять ещё один выходной.

Собрались в субботу компанией старинных друзей, с многими не виделась больше года. Отмечали день рождения друга. Много танцевали, говорили, смеялись, пели, гуляли.

Придумали себе групповой брудершафт, когда одновременно на брудершафт пьют несколько человек. Не знаю есть ли ограничение по количеству человек, но шестеро точно могут переплестись и дотянутся до своего стаканчика. Опытным путем установлено, что чем больше человек в брудершафте участвуют, тем ниже надо приседать всем, чтобы удобнее было пить. Забавное развлекалово получилось.

В два часа ночи все резко сменили (из тех кто их пил) алкогольные напитки на чай. Дабы быть в состоянии продолжать теплые беседы и не впадать в беспамятство. По традиции расстались на рассвете, чтобы встретится ещё в воскресение днем и попеть в парке под гитару.


Ходила гулять с ребенком подруги и поразилась как мало взрослых на детских площадках. Т.е. внешне взрослые дяденьки и тетеньки есть, но ведут они себя несколько неадекватно.

Например, одна семейная пара пришла на площадку с двумя детьми. Один мальчик спустя время потерялся. И отец начал орать. Сначала на жену - назвал её всякими некрасивыми словами и обвинял в потере ребенка. Потом начал орать на младшего ребенка, что он тупой и не мог присмотреть за братом. А потом, злобно пылая и выкрикивая имя старшего сына, топал по площадке, практически сбивая с ног других детей, и приговаривал как он отмутузит ребенка, когда его найдет.

Другой папа кричал на дочку, которая играла в песочнице и говорил, что не пустит такую свиноту в машину и что дочка ведет себя плохо. Ребенок заплакал, а отец сказал подошедшей матери, что она сама виновата, он ниче такого не сказал, ребенок видимо не выспался.

Какие-то тетушки не могли поделить скамейку, решали кто первый пришел и будет на ней сидеть. Хотя рядом было две пустые скамейки и сами скамейки такие большие, что могли на них сесть минимум три тетушки.

В то время у детей на площадке никаких проблем не было. Они обменивались игрушками, приглашали друг друга в игры, поддерживали тех, кто упал или не мог раскачаться на качелях, находили компромиссы. Вот бы у кого учится взаимодействиям.


Скоро допишу большую статью про бренд Мальборо. Нравится мне их история хоть человек я и не курящий. Но я же культуролог и менеджер в одном флаконе, так что расскажу все интересные фишечки, которые использовали они в продвижении своего бренда и то какие струны души своих покупателей они задели, создав практически нового мифологического персонажа.

Для затравочки. Как думаете настоящая эта реклама или нет?