Дневник
November 14, 2023

14.11.23

Баннерный этап на Телетайпе набирает обороты, теперь реклама напрыгивает на тебя внезапно.

Ничего не имею против рекламы, в баннерах она или нативная интеграция. Но прыгающие баннеры - это днище. Во-первых, они бесят тем, что выскакивают и закрывают часть страницы. Во-вторых, они бесят тем, что ты можешь случайно тыкнуть на них и тебя перекинет на другую страницу (а это забирает твоё драгоценное время). В-третьих, они бесят тем, что информацию на них ты не прочитаешь, а внимание твоё они отвлекают.

На мой вкус, выпрыгивающие баннеры очень дешевят имидж сайта. Потому что такие навязчивые баннеры ассоциируются с сайтами, которые живут кликбейтами и копипастой. Именно из-за таких навязчивых рекламных предложений и придумали блокировщики рекламы, не потому что людей бесит реклама, их бесит реклама, которая ворует время и отвлекает от дела. А также бесит этап, когда рекламы становится больше, чем контента на сайте.


Из папки спама позабавило сообщение. В нём прекрасно всё: и подводка, и слово для получения видео. Это довольно забавно, учитывая тот факт, что в инсте я ничего не продаю и там даже ста человек не наберётся в подписчиках.

А вы тоже думаете за чаем о незнакомых людях?

Побывала на неоднозначном для себя спектакле "Египетские ночи". С одной стороны играют все отлично, идея и раскрытие понятны, но с другой стороны первую половину спектакля было так скучно, что подмывало уйти. Возможно причина была в том, что часть реплик была в стихах, а часть в прозе. И этот сбивчивый ритм вызывал дискомфорт. Или же не хватало какого-то звена интереса, чтобы наблюдать за действием. Зал был полный, но до конца досидели не все. Некоторые не выдержали и часа, хотя весь спектакль идёт всего 2 часа без антракта.

Фото из открытый источников

Для меня это были красивые декламации, декорации, веселые интерпретации, но не спектакль. Не скажу, что мне совсем не понравилось, но второй раз я бы не пошла и вряд ли бы стала горячо рекомендовать его к просмотру.


Удивляет, что до сих пор кто-то шокируется над тем, что сняли переделку чего-либо, сто пятое продолжение какой-то истории или новогоднее фоновое кривляние, которое пытаются выдать за мюзикл. Например, вот.

В мире, где у тебя огромный выбор чем себя занять (хочешь музыку слушай, хочешь книги читай, хочешь любимый фильм включи), кто-то ещё обращает внимание на такие "сенсации"? Даже каналов на тв больше одного. Я знаю про понятие хэтвочинга*, но искренне недоумеваю, что у нас кто-то ещё на него ведётся.


*хэйтвочинг - просмотр чего-либо ненавистного с целью осмеять и получить удовольствие от процесса. Чем более лютая глупость показывается, тем большую гамму чувств получает человек.